Эффективные промо-игры в недвижимость?

Такой инструмент как промо акция является отличным двигателем продаж, но при неделикатном использовании может серьезно навредить репутации компании застройщика. Как правило, хорошо разработанный и вовремя поставленный на реализацию проект не нуждается в дополнительной раскрутке и "заигрываниях" с клиентом. Однако бывают ситуации, когда срочно нужно повысить рейтинг компании или поднять продажи с колен. Есть несколько наиболее распространенных видов промо-игр:

• "Убывающий прайс-лист" - это игра, призванная увеличить спрос благодаря серьезному ограничению предложения. Клиент должен видеть, что продаваемых помещений или квартир остается все меньше. Вместе с подключенными on-line ресурсами, на которых видно проданные квартиры, это становится очень мощным мотиватором для покупки. Лучше всего использовать при продаже уникальных объектов, коттеджей и земельных участков.

• "Последние две квартиры по цене…" или как заставить покупать остатки? Данная акция очень похожа на предыдущую, но чаще используется для реализации дешевых помещений, например, квартир с непривлекательным видом из окон или имеющих неудачное расположение. Главное, не подрывать доверие заказчиков, и следовать своему коммерческому предложению.

• "Больше плюсов, чем минусов". Этот рекламный ход призван акцентировать внимание заказчика на том, что в стоимость покупки уже включены отделка, фасадные работы, свое парковочное место и т.д. Это должно сгладить высокую стоимость объекта и помочь застройщику осуществить продажу.

"Растущий ценовой фон". Целью данной промо-игры является показать, что предлагаемый объект более привлекателен для покупателей по своей стоимости по сравнению с другими аналогичными предложениями. Например, изначально при реализации этой программы руководитель специально ставит высокую цену на несколько квартир. На их фоне стоимость остальных будет казаться дешевле, а значит и привлекательнее. Или же еще один яркий пример - это ввод в эксплуатацию поочередно нескольких домов. Клиент готов платить дороже за отсутствие риска незавершенного строительства. Но на деле может оказаться, что весь жилой