Часто руководители строительных компаний и агентств недвижимости задаются вопросом: как повысить число продаж своих объектов и к какому специалисту для этого обратиться? Давайте разберемся что же влияет на реализацию недвижимости и дадим определение этой самой ликвидности. Ликвидность это характеристика, определяющая как быстро и по какой цене будут проданы построенные объекты. Основные факторы, дающие нам высокую ликвидность и как следствие, привлечение инвесторов это:

• Дефицит жилья или других объектов недвижимости в конкретном регионе. Если же дефицита нет, то руководитель строительства всегда может обыграть ситуацию таким образом, чтобы его объект казался уникальным и дефицитным.

• Придерживание сбытовой стратегии при реализации объекта. Если вы примените гибкую тактику и последовательность, то отличный результат будет гарантирован. Используйте творческий подход в рекламе, делайте различные акции и промо-игры, увеличивайте свою активность в медиа и соцсетях.

• Создание позитивного имиджа застройщика. В наших реалиях нескончаемого кризиса, когда стройка может остановиться в любой момент, лояльное отношение покупателя, его уверенность в вас, важны как никогда.

• Активная и своевременная рекламная политика компании. Штат маркетологов должен проводить эффективные рекламные мероприятия, оперативно реагировать на изменение предпочтений и "болей" вашей целевой аудитории.

• Вовремя сданные объекты. Казалось бы, это и так понятно, однако на этом можно сделать неплохой пиар.

• Соблюдение сбалансированной концепции. Необходимо мониторить проект на всех этапах его развития: соответствует ли он задумке, не утратил ли своей актуальности в глазах целевой аудитории. Подходит ли он под тот ценовой сегмент, который вы для него определили.